Территория храма окружена каналами и попасть туда можно только по мосту.
Мост охраняют стражники. Дикие, но симпатишные.
Расколотые ворота, как в любом уважающем себя балийском храме, тут тоже есть.
Вот здесь получше видно ширину канала. Он достаточно широкий и, как пишут, глубокий.
Surya возвращается и мы с ним проходим на территорию храма. Вход платный, сколько стоит не помню уже. Специально не выкинула билетики, но сейчас их что-то не найду. Если найду — напишу цену. Билет стоит недорого, платить надо в местной валюте.
Недалеко от входа есть довольно интересная композиция. Она изображает балийцев за своим любимым развлечением. Это петушиные бои.
Что символизируют вот эти фигуры, расположившиеся под тем же навесом, я, к сожалению, не знаю.
Территория окружена ажурным забором.
Уже вернувшись, начала искать информацию про этот храм и вычитала, что тут есть фонтан 9-и струй. Одна струя бьет вверх, а восемь направлены в 8 сторон света (а я вот всегда считала, что сторон света 4). Они символизируют основных богов балийского индуизма — Dewa Nawa Sanga. Существует поверье, что если в фонтан бросить монетку, то оно исполнится.
Про поверье я не знала, так что монеток не кидала. И фонтан как-то мне не запомнился, вероятно потому что не фонтанировал. Даже думала, что не видела его. Но потом фотку все же нашла.
Вообще балийцы почитают воду. Их религия в древности называлась«Агама Тирта» — «религия священной воды». «Стихия воды для балийцев глубоко чтима, несет созидательную и очищающую силу.» Вероятно, поэтому у них много водных храмов и дворцов.
А вот что запомнилось — это масса искусно сделанных статуй. Как отдельно стоящих, так и украшающих архитектурные сооружения.