Перейти к содержимому

Круиз на Rhapsody of the Seas из Сиднея в Сингапур ч1

Австралия манила меня давно.

Ведь

«Там по прибрежью дружною парою

Ходят рядком какаду с кукабарою.

А за утесами там носом к носом мы

Можем столкнуться всегда с утконосами.

Ветер травой шумит,

Равнина тянется,

Там кенгуру пробежит и оглянется»

и много еще всякого удивительного и необычного. Ведь там сохранились эндемики, которых не встретить нигде в мире. В детстве, зачитываясь приключенческими книгами я мечтала увидеть глубокое иссиня-черное экваториальное небо с яркими незнакомыми звездами. И, главное, Южный Крест, как символ всего далекого и загадочного. Хотя нет, это были даже не мечты, а фантазии. Потому что я даже представить себе не могла, что это возможно будет в реальности.

Потом времена изменились. И Австралия переместилась из раздела «фантазии» сначала в «мечты», потом в «планы». Но это дорого и главное, очень далеко. Потому в графики моих путешествий как-то все время не вписывалось, оставаясь в перспективных, а не в текущих планах.

Но начиная с прошлого года изучать этот вопрос я уже стала более предметно, с практической точки зрения. А когда в последнее время стало появляться все больше заманчивых рассказов о круизах в Австралию, я приняла окончательное решение. Как говорится, «все побежали и я побежал».

Но последней каплей стал все же маршрут Rhapsody of the Seas. Он удивительным образом захватывал все города, которые  я хотела посмотреть в Австралии, плюс Комодо, плюс Сингапур. В маршруте не было ни одной не интересной мне остановки! Короче, хорошие сапоги,  надо брать.

Так как маршрут был не кольцевой, возникал вопрос с билетами. В результате решила брать Эмирейтс Москва-Дубай-Сингапур туда и обратно, а из Сингапура перелет в Сидней в одну сторону, что давало мне полтора дня в Сингапуре по дороге туда и один день по дороге обратно.

Стыковки в Дубае получались довольно длинные. Туда 4 часа (если стыковка от 4 часов то положен ваучер на питание, если вы летите с Эмирейтс). Обратно – более 8 часов, причем ночью, так что в теории я могла попретендовать на бесплатное размещение в отеле и соответственно, бесплатную визу. Но вот тут не все так просто и завязано не только на продолжительность, но и на тариф и на то, есть ли в этот день рейсы с более короткими стыковками. Короче, с отелем я пролетала. Но я знала, что в Дубае аэропорт неплохой и там есть кресла полулежачего типа в нескольких местах и если успеть их занять, то ночь можно пережить относительно комфортно.

Мой лидер хит-парада сингапурский аэропорт, но дубайский тоже неплох. Там даже есть довольно симпатичные зоны с фонтанами, прудиками и пальмами.

Аэропорт Дубая Аэропорт Дубая Аэропорт Дубая Аэропорт Дубая

Ну и опять же бесплатное питание мелочь, а приятно. Место получения ваучеров я нашла быстро. Список мест, где его можно отоварить, напечатан с обратной стороны и включает порядка десяти наименований заведений общественного питания. По отзывам наиболее интересное место – буфет «Мезонин». В прошлое свое посещение я его позорно не нашла и даже чуть было не дезинформировала народ, что он закрылся.

Оказалось все не так, «Мезонин» живет и здравствует. Но найти его в первый раз задача не тривиальная, так как на интерактивной карте он не обозначен и находится не рядом с гейтом А2, как написано на ваучере, а в районе этого гейта, этажом выше, куда надо подниматься на лифте.

Но еще лифт этот надо найти, потому как он спрятался в закуточке за дьюти фри. Так что мне все равно пришлось первый раз прибегать к помощи персонала, чтобы обнаружить этот лифт. Но с моим топографическим кретинизмом это не удивительно. Хорошо, хоть я не стесняюсь своего плохого английского и в поисках нужных объектов часто прибегаю к помощи окружающих.

По итогу «Мезонин» я нашла, протестировала и одобрила. Так за мелкими хлопотами и пролетели незаметно 4 часа. Впереди меня ждал Сингапур.

Оглавление, маршрут, часть 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *