Перейти к содержимому

Круиз на Rhapsody of the Seas из Сиднея в Сингапур ч 22

Про спорт мы поговорили, теперь поговорим о шоу. Если честно, шоу в театре меня не впечатлили. Но, справедливости ради, может дело в том, что "ваша Галю балована" и в том, что в результате неудачи с парой представлений больше я в театр не ходила. Зато мне понравилась живая музыка и шоу в атриуме.

Так что вечерняя программа у меня была такая - сначала бассейн (иногда дополняемый сауной), потом музыкальная пауза в атриуме, потом любование звездами. Очень, я вам скажу, здорово. Я совершенно не скучала от того, что не хожу в театр.

Описание корабля у меня получилось довольно хаотичное. Фотографии я делала в разные дни, но выложить их решила сразу, чтобы те, кто собираются в круиз на этом корабле получили по возможности полное представление о нем.

А теперь, мой любезный читатель, наступает самый торжественный момент круиза - первое отплытие! Рапсодия стояла, на мой взгляд очень удачно.

Rhapsody of the Seas в Сиднее

Обе визитные карточки Сиднея - опера и Harbor Bridge были видны отлично.

Harbor Bridge, Сидней Harbor Bridge, Сидней Harbor Bridge, Сидней Сиднейская опера Сиднейская опера Сиднейская опера

 

До свидания, Сидней! У меня осталось еще много не увиденного! Я не потерла нос брату флорентийского кабанчика, не покормила поссума, не погуляла по садам и не увидела стаи какаду. Короче, осталась еще масса дел! Надеюсь, Сидней, мы еще встретимся.

Пока мы с тобой, мой верный читатель, тихим австралийским вечером выходим из порта Сидней, я расскажу тебе страшную сказку на ночь. "В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме... " Ой, что это я. Дело происходило в светлой-светлой каюте. Зайдя в нее в первый раз, я сходу кинулась к комплекту печатных материалов, которые всегда приносят пассажирам на корабле и начала их пристально изучать с большим волнением. Чтобы ты, мой сообразительный читатель, понял с чем было связано мое волнение, совершим путешествие во времени и вернемся на пару месяцев назад.

Решив купить круиз, я, как обычно, стала изучать порты и планировать чем я там буду заниматься. Везде мои планы в большей или меньшей степени укладывались в продолжительность стоянок. Кроме Эрли бич. Дело в том, что именно там я хотела поехать к внешней части Большого Барьерного рифа. А покупать экскурсию по ценам круизной компании очень не хотела. Но в Эрли бич стоянка была до 16-00, что автоматически вычеркивало из списков большую часть экскурсий, предлагаемых местными фирмами. Единственная экскурсия, которая более-менее вписывалась в график стоянки и отвечала моим интересам, заканчивалась в 15-30. Короче, впритык. А в Эрли бич две бухты, совершенно непонятно, куда будет приходить тендер.

Я довольно долго металась. Просматривала гугл-карты в режиме спутника, пытаясь сличить места начала экскурсии с фотографиями причаливания тендеров из других отчетов. Писала в фирму, организующую экскурсию, писала на сайт марины в Эрли бич. Из марины мне не ответили, из фирмы ответили, что они не знают. Но что для круизного корабля тоже есть специальная экскурсия с их фирмой, которую если что, можно заказать на борту. Я посмотрела в списках экскурсий на сайте Роялов. И увидела фотки с катерами именно этой фирмы. Но экскурсия была 4 часа, а не 8 и стоила не 134 австралийских доллара, а что-то около 180 (евро или американских долларов не помню уже). Выбор был явно не в пользу корабельной экскурсии.

Логика подсказывала мне, что если экскурсии с корабля заказывают в этой же фирме, то купивших экскурсии будут ждать. Ну, значит и я успею. Наверное. При условии, если специально организованная экскурсия будет финишировать одновременно. Что тоже не факт.

Короче, я в конце концов, экскурсию купила напрямую у фирмы. Но, на всякий случай, решила наметить пути отступления, если корабль меня не дождется. Следующая стоянка - Кэрнс. Это близко, нет дня или двух в море между стоянками (что для этого круиза редкость). На поезде или автобусе можно доехать за 7 часов. То есть в следующем порту догнать корабль успеваю по-любому. Ну и если что, будет приключение, после которого можно написать пособие "Что делать, если вы опоздали на корабль в Австралии". На том и успокоилась. Ну это сознательно успокоилась. А подсознание все ж таки было неспокойно, потому что ему опаздывать на корабль не хотелось. Не вдохновляла его перспектива таких приключений.

Потому, первым делом я кинулась к комплекту печатных материалов. Вдруг время стоянки изменили (в большую сторону - ну пожалуйста, пожалуйста!). Но нет. Отправление последнего тендера в Эрли бич значилось 15-15! И это значило, что на последний тендер я не успеваю по-любому. Даже если экскурсия заканчивается в той же марине, куда причаливает тендер. Обычное время "все на борт" за 30 минут до отправления. Как я не подумала, что для тендеров оно может быть более ранним...

Ну что, мой мужественный читатель, страшно? Вот и мне стало как-то не уютно. Хотя, я вроде и продумала все пути отступления, возможность сделать фотки своего корабля, уходящего в море без меня, как-то не особо вдохновляла... Я уже жалела, что купила эту экскурсию. Но деньги в полном объеме вернуть было уже нельзя. Так что я решила, что будет, то будет...

Часть 21, часть 23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *