Site icon Ветер перемен

Круиз на Rhapsody of the Seas из Сиднея в Сингапур ч 18

Посадка на корабль прошла практически в штатном режиме. Почему “практически” сейчас расскажу.
Рядом с входом в терминал я рассталась со всем, что нажито непосильным трудом, в смысле сдала багаж. И только попыталась пройти в счастливые объятья дверей меня поймали, хорошо хоть не арестовали, но велели паспорт показать. Взглянув на мой серпасто-молоткастый сотрудница отвела меня в сторонку и начала что-то проверять по спискам. Наконец, оторвавшись от бумажки она спросила:

– Виза Сингапура есть?

Виза Сингапура у меня была.

– А Индонезии?

Визы Индонезии у меня не было. Дело в том, что Индонезия коварно намекала в конце прошлого года, что она отменит визы для россиян. Сначала озвучивалась дата с 1 января, потом с 1 апреля… Потом эта идея тихо сошла на нет. Короче, виза Индонезии была мне нужна, но делать ее заранее было не обязательно. Ее мне могли сделать на борту, каковую информацию мне и подтвердила дама со списком, но напомнила, что услуга эта со стороны круизной компании будет не безвозмездна.

И тут она мне задала контрольный вопрос в лоб:

– А виза Индии?

Тут у меня на минуту наступил шок. Какая виза Индии? Зачем? По маршруту ж нет Индии? Изменили маршрут? Но визу Индии на борту не делают. Все! Меня не посадят на корабль! Но я все ж таки подавила панику и задала даме вопрос – зачем мне виза Индии, я ж не в какую Индию не собиралась?

– А, так вы в Сингапуре выходите? – расплылась в улыбке дама.

Отлегло! Оказывается, это для тех, кто плывет дальше. Можно выдохнуть. Но выдыхала я рано.
Как опытный путешественник, я взяла с собой в ручную кладь распечатку он-лайн регистрации, купальник и парео. А вот распечатанную электронную визу Сингапура не взяла. Она осталась в папочке в багаже.
Все мои “мамой клянусь!” что виза есть на персонал не подействовали, меня заставили забрать багаж, вытащить из него распечатку и только после этого пропустили наконец в вожделенный терминал.

Я утром хотела проверить, выпускают ли с корабля после того, как уже прошел на борт. Но после всех этих стрессов, проверять уже не хотелось. Так что еще один мой план – подняться на Сиднейский мост остался не выполненным. Хотя мост этот был в двух шагах и я вполне могла успеть на него подняться.

Итак, она звалась… Нет, не Татьяна, а Rhapsody of the Seas. Как говорится, молодая была не молода – 1997 года постройки, а не юная нимфа только что сошедшая со стапелей. Да и сам класс Vision давно уже является не самым современным у компании Royal Caribbean. Но, несмотря на возраст, Рапсодия, на мой вкус выглядит довольно привлекательно. Самый большой плюс, на мой взгляд – это открытость морю, большие панорамные окна в общественных зонах, дающие прекрасный обзор. Следов усталости интерьеров я не заметила, сантехника работала исправно, лифты с нагрузкой справлялись. Судя по тому, что Рапсодия успешно конкурирует с более юными сестрами, положительно ее оцениваю не только я.

Если сравнивать размеры корабля с более поздними Роялоскими классами, то он, конечно, очень небольшой. Это сказывается в частности на размерах кают. В этот раз у меня была самая маленькая каюта из всех круизов с Роялами. То есть обычно даже во внутренних каютах у меня был диван и занавесочка, отделяющая кровать от “гостиной зоны”. Мне нравится это решение с занавеской, потому что она отделяет меня от кондиционера, настойчивый обдув которого я не люблю.

Еще одно отличие – отсутствие холодильника. Для меня не критично, потому что я не охлаждаю напитки. Но минус в том, что я часто покупаю продукты, характерные для мест путешествия (например, сыр). В данном случае, этого делать было нельзя – сыр бы не пережил две экваториальные недели без холодильника.

Каюта. Если не считать, описанных выше отличий, стандартная. Комплектация ванной комнаты так же стандартно аскетична – мыло и моющее средство универсального назначения в дозаторе. Как мне уже сказали умные люди – хочешь большего (шампуня и кондиционера в пузырьках) надо обращаться к стюарду. Мне почему-то самой за столько круизов это в голову не пришло.

Поднимаемся вверх по лестнице…

Куда мы с тобой, мой верный читатель, сейчас первым делом идем попав на борт после регистрации? А вот и не угадал, не в буфет. А в тренажерный зал.

 

Комплектация стандартная, есть возможность за дополнительные деньги позаниматься с индивидуальным тренером.

Реклама услуг СПА.

В недра зоны СПА не заходила, чтобы не соблазняться. Я люблю это дело, но цены там всегда значительно выше, чем на суше. Потому СПА-комплексами на корабле пользуюсь крайне редко, только в случаях больших скидок по спецпредложениям. В этом круизе такого не случилось.

Детали.

 

Проинспектировав тренажерный зал, пойдем в бассейн. Ты ж, мой, водоплавающий читатель, хочешь освежиться?

 

На Рапсодии есть открытый бассейн, а есть с раздвижной крышей, который я особенно люблю на всех кораблях, на которых он имеется. В этих зонах всегда приятные мягкие лежаки и полная независимость от погодных условий. Когда светит солнце – крыша раздвинута, вечером или если накрапывает дождик- закрыта. Плавать можно в любое время, ничего не мешает.

Ну а после заплыва, можно порадовать себя стаканчиком фруктов из кафе у бассейна.

 

Ну да, опять разговор ненавязчиво свернул в сторону еды. Но ведь не тренажерами едиными жив человек? А еда – одно из развлечений в круизе, которым тоже не стоит пренебрегать.

Еще немного прогуляемся по кораблю. Цветовая гамма и общее оформление мне нравится.

 

– А из нашего окна площадь Красная видна!
– А из нашего окошка лишь Сиднейский мост немножко.

Вот о чем я говорила – прекрасные панорамные окна.

 

 

Часть 17, Часть 19

Чтобы проголосовать за статью нажмите на ту звезду от 1 до 5, которая соответствует оценке, где 5- очень понравилось, 1 – совсем не понравилось.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Exit mobile version