Перейти к содержимому

Круиз по Средиземноморью, Serenade of the Seas ч 4

Мы пришли сегодня в порт, мы пришли сегодня в порт, мы пришли сегодня в порт,
Мы стоим, разинув рот, мы стоим, разинув рот, мы стоим, разинув рот.
Та вода, что у причалов, та вода, что у причалов и которая вдали,
И в которую сначала, и в которую сначала с моря входят корабли,
Эта территория зовется акватория, зовется акватория, ребята!
*****
Кто в порту ни разу не был, кто в порту ни разу не был, не видал судов морских
Высотой почти до неба, высотой почти до неба, и канатов смоляных,
Для того история про порт и акваторию будет, безусловно, интересна! (с)

32a

34a

35a

"А что это ты все время поешь?" - спросит меня дотошный читатель, - " С твоим слухом, между прочим, не стоит этим увлекаться." Отвечаю! Сегодня же отплытие! На Серенаде! Само название располагает к песенно-поэтическим экзерсисам. А пою я внутренним голосом, так что "в процессе съемок ни одно животное не пострадало"!

Просыпаюсь в хорошем настроении. Скоро мы двинемся с вами в порт, но чуть-чуть придется подождать, у меня сегодня есть еще одно дело.

По опыту предыдущих круизов уже сделала для себя вывод - ничего масштабного на день отплытия лучше не планировать. Даже если лайнер уходит вечером, в порт будет тянуть уже с самого утра. Вроде как-то нерационально - и город интересный, и погода хорошая, ну что бы не погулять? Но все равно все заканчивается нарезанием кругов по улицам поблизости от моря.

В этот раз я решила не спорить с собой - найти Кота, пройтись по набережной и сразу на корабль. Фото Кота я в первый раз увидела на форуме Винского, в рассказе про Барселону. Гугль рассказал мне, что прогуливается он обычно приблизительно посередине Rambla de Raval, так что совсем близко от моего отеля.

Как говорится, техника в руках дикаря - кусок железа. Еще одна моя попытка воспользоваться навигатором потерпела крах, надо было все-таки почитать мануал, а не надеяться на интуицию. Если искать объект по адресу, кроме улицы надо указать номер дома. Я не была уверена, что Кот пронумерован и отправилась в сторону моря, стараясь припомнить маршрут, который я, конечно, тоже не распечатала. Глядь - указатель на нужную мне улицу!

Улица была хороша. Деревья на ней цвели чем-то сиреневеньким.

36a

Из-за одного из деревьев выглядывал он, Кот! 

37a

Ну все, программа выполнена, теперь можно и в порт.

Стандартный путь до памятника Колумбу. Колумб как бы говорит круизерам "верной дорогой идете, товарищи" и указывает перстом направление движения к терминалам.

38a

Синий, немного подорожавший портовый автобус, везет меня на встречу к моей Серенаде. Для тех, "кто в порту ни разу не был, не видал судов морских", упомяну, что остановка автобуса прямо рядом с памятником Колумбу. Автобус останавливается у всех четырех терминалов.

На входе привычно отчиталась дяденьке, пропускающему в автобус, что я на Серенаду и мне уно билет в одну сторону. Дяденька приветственно махнул рукой и сказал, что у меня терминал В. "Прям там", - подумала я, - у меня в документах D". Но в окно смотрела внимательно. И что же? Действительно оказался терминал В.

К чему это я все рассказываю. Когда я выгрузилась у нужного терминала, рядом со мной попытались сдать багаж две пассажирки с Эпика, вышедшие из этого же автобуса. Вероятно, у них в документах как раз значился терминал В и в результате им пришлось топать пешком к своему терминалу. Так что люди, будьте внимательны! Либо смотрите в окошко, либо уточняйте номер терминала у работников, он может поменяться.

На мой вкус, порт Барселоны лучший из всех мной виденных для людей с багажом. Он очень простой - ровный пирс без всяких закоулков - не заблудишься, автобус подвозит прямо к терминалу - два шага от автобуса и можно отдать чемодан и дальше идти налегке. Большие, современные терминалы. Очень быстро проходит посадка (не знаю, может в этом мне просто везло).

В этот раз я была уже со статусом "голд" и спецтабличка предлагала мне пройти регистрацию в отдельной очереди, чем я, разумеется, воспользовалась. Соседи "диамонд" были настолько малочисленны, что быстро закончились и нашу очередь стали принимать так же и в диамондовских окошках. Так что я дольше пишу, чем проходила регистрацию. Точнее, получала свою карточку для входа на корабль, потому что регистрацию, как большинство пассажиров в очереди, я прошла он-лайн. Единственное, что мне нужно было заполнить - бумажку, в которой я давала зуб, что не общалась с людьми, у которых имеются проблемы с пищеварением. И вот тут-то мы возвращаемся к анонсированным мной ранее трагическим событиям!

Всем известное правило - если в первом акте на стене висит шляпа, то в третьем она должна выстрелить. Так у меня оно и получилось. Для того, чтобы проставить галочки в бумажке я сняла солнечные очки и зачем-то шляпу (вот чем она мне мешала?), угнездив ее рядом с собой на соседнем стуле. А когда добралась до каюты в рекордно короткие сроки, вдруг обнаружила, что шляпы-то со мной и нет!

Решение пришло мгновенно - надо вернуться в терминал. Преодолевая встречный поток, я рванула обратно. Но окинув взглядом сиденья, шляпы своей нигде не обнаружила. Шляпа это была мне дорога скорее как память, поскольку куплена была на Сицилии всего за 3 евро. После Мессины в таких шляпах щеголяла половина корабля.

Маловероятно, что кому-то потребовалась ношеная трехевровая шляпа сицилийской модели прошлого сезона, но все же в этот момент я вспомнила сакраментальное: "Кто шляпку спер, тот и бабку грохнул". Скорее всего, шляпу выбросили в пропасть служащие терминала, заподозрив в ней взрывное устройство. Но спрашивать у них я не рискнула и вернулась на корабль.

Часть 3 Часть 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *