Перейти к содержимому

Круиз с Celebrity Millennium на Аляску, июнь 2018, ч 4

Итак, мой любезный читатель, теперь вернемся к моменту бронирования перелета Лас-Вегас - Анкоридж. Напомню предысторию - рейсы чуть не каждый час, цены довольно невысокие. Это и привело в состояние благодушия, позволившего билет сразу не взять.

Дальнейший процесс был таков, что про него я могу говорить только стихами в стиле "Вредных советов" Григория Остера:

Если вы билет дешевый
Вдруг на сайте увидали
Вы его не покупайте.
Он вас будет ждать сто лет.
Вы подумайте сначала.
А потом еще немного.
Гляньте вновь через недельку
И всего одним глазком.
Если глаз при этом выпал
Видя рост цены билета
Вставьте вы его на место.
Не спешите брать билет.
Все обдумавши неспешно,
Вы теперь билет берите.
Но глаза не открывая,
Чтоб со стула не упасть
От того, какую цену
Вам теперь платить придется.
Вы зато не поспешили
Тем людей не насмешив.

Я уже писала раньше, как ты помнишь, мой верный читатель, что выражение "накликать беду" из аллегорического превратилось в практическое. Чем больше кликов в разных системах бронирования у вас будет при поиске билета по определенному направлению за небольшой промежуток времени, тем выше со временем станет цена. Система запоминает и анализирует ваш интерес к определенному направлению и датам и через несколько дней выдает неприятный сюрприз.

Знала ли я об этом? Знала. Что мне мешало выписать все имеющиеся рейсы и стыковать их в разных комбинациях на бумажке? А то, что руки чесались проверить текущие цены. Целый день я терпела, а вечером все равно срывалась.

Результат оказался предсказуем. Но опустим над ним завесу сострадания, мой любезный друг. Я допускала, что цена вырастет. Но не в пять же раз! Конечно, мои постоянные запросы по одному направлению - это не единственная причина. Несмотря на то, что рейсов много, но ведь и людей летает по этому направлению не мало. Так что предложение большое, но ведь оно большое не случайно, а в соответствии со спросом.

Мне уже выгоднее было отказаться от отеля в Лас-Вегасе, выкинуть невозвратный билет Лос-Анджелес - Лас-Вегас и купить перелет до Анкориджа из Лос-Анджелеса. Но мне уже приспичило! Я хотела в Лас-Вегас. Тогда я начала прокручивать варианты не через Портленд и Сиэтл. Ванкувер, Виктория, Вашингтон, Даллас... и так далее, и так далее. Время перелетов и количество пересадок все росло, а цены настолько привлекательной, чтобы выбирать такой неудобный вариант все равно не было.

И тогда я расслабилась и решила - за ошибки надо платить. И хорошо, что я расплачиваюсь только деньгами. Герою "Кавказской пленницы" в этом смысле повезло меньше.

Я снова решила просмотреть перелеты через Портленд и Сиэтл. Два дня судорожных метаний по разным городам США и Канады сделали свое дело, цена на перелеты до Анкориджа из Сиэтла немного снизилась. Купила я тот самый неудобный перелет лоу костом (хотя какой он уже был лоу кост с такими ценами!), с прилетом в Анкоридж в 11-30 ночи. Без багажа, без питания, без выбора места в самолете. И заплатила в два раза дороже, чем могла бы, если бы купила этот перелет сразу.

При более раннем бронировании цены были бы еще ниже. Знаю потому что система предлагала мне поменять даты на более поздние, заманивая низкой ценой. Итак, вся моя экономия на спичках вылетела в трубу. Выгода от 4 удачно купленных билетов, включая два трансатлантических перелета, и забронированного со скидкой отеля в Лас-Вегасе  улетучилась после покупки билетов до Анкориджа. Надеюсь, мой печальный опыт поможет тебе, мой верный читатель, не совершать подобных ошибок.

В перерывах между метаниями с выбором перелетов я забронировала экскурсии. Тут все прошло быстро. Изучив имеющиеся предложения, я забронировала три экскурсии у круизной компании и три у местных фирм напрямую. В Ванкувере экскурсии решила не брать, погулять там самостоятельно.

За всеми этими хлопотами не заметила как наступил день Х. Но накануне меня порадовал Аэрофлот сменой терминала прилета в Москве. Практически накануне моего вылета в Шереметьво открыли терминал В. На тот момент в него перевели рейсы только из трех городов, включая мой.

Добираться до терминала, из которого у меня был вылет в Лос-Анджелес теперь нужно было на поезде. Как будет функционировать этот поезд и все службы нового терминала... Этот вопрос добавлял мне адреналина. Но поскольку оба перелета у меня были Аэрофлотом, я решила, что пусть у него голова болит о том, чтобы я успела к в вылету.

Вылет из Ставрополя у меня был в 7 утра. А это значит, что подъем в 5. Меня ожидали очень длинные сутки с учетом разницы во времени с Лос-Анджелесом.

Из Ставрополя самолет вылетел вовремя и без задержек приеземлился в Шереметьево. Новый терминал был блестел свежим ремонтом. Но сходу вызвал у меня ассоциации с фильмами - катастрофами, в которых после каких-то глобальных катаклизмов, здания стоят, механизмы работают, а людей нет!

Пассажиры с нашего рейса как-то быстро растворились в необъятных просторах.

Шереметьево, терминал ВШереметьево, терминал В

Тем более, что наши пути разошлись - я двинулась к стойкам международного трансфера. Меня встретил ряд закрытых кабинок. Я хотела уже начинать кричать: "Люююди, ау!",

Но тут в одной из кабинок началось шевеление и меня через некоторое время пропустили за границу нашей родины.

После пограничного контроля я по указателям проследовала к поезду до нужного терминала.

Шереметьево, терминал ВШереметьево, терминал В

Тут, кстати, сделано очень интересно. Я ехала в вагончике одна, а в соседнем ехали остальные пассажиры с нашего рейса, у которых был внутренний трансфер. Поезд останавливается на стыке двух залов - международники с внутререйсовыми пассажирами не смешиваются и когда поезд пришел в нужный терминал, я вышла сразу в чистую зону. Которая тоже встретила меня пустотой. Поезда, кстати, ходят часто - раз в 4 минуты, примерно столько же в пути между терминалами.

Шереметьево, терминал В Шереметьево, терминал В

Крупный международный столичный аэропорт и пустой! Ощущения какие-то нереальные.

Когда летела обратно народу в терминале немного прибавилось. Но, конечно, до обычного состояния терминалов D, E и F  было далеко.Шереметьево, терминал В

Часть 3, Часть 5