Родина слонов, ч 1

Я хотела назвать свое описание поездки как-нибудь скромненько и со вкусом. Например: «Десять дней, которые потрясли мир» или гламурно: «Десять дней, одиннадцать ночей», но потом решила — зачем эти нездоровые ассоциации?

День первый
Самолет вылетал поздно ночью и я тихо радовалась, что прилетит он утром и у меня будет практически полный день в запасе. Но не все так радужно, господа, не все. Рейс задержали на час без объявления и самые умные (и я в том числе), которые заняли очередь заранее, минут за двадцать официального до начала регистрации, простояли в ней полтора часа. Потому как уходить было обидно – вдруг только отойдешь, а она начнется. Наконец, усталые, но довольные мы загрузились в самолет.

Я только было настроилась поспать – время заполночь располагало к этому. Но нас то о чем-то информировали, то просили застегнуть ремни, то разрешали отстегнуть, то начали поить и кормить.

Летела я «Трансаэро». Что сказать? Последний раз я пользовалась услугами этой авиакомпании лет пять – шесть назад, когда летала в Испанию. Качество питания упало по сравнению с этим периодом ну просто на невероятную глубину. Хотелось бы, чтобы составители меню и изготовители этих обедов сами так питались регулярно. Не, я понимаю, когда макароны готовят «аль денте», но когда картошка и мясо… По-русски говоря, полусырые и трудно жующиеся… Кормили в полете два раза, что среди ночи не слишком актуально. Лучше бы один, но хорошо. Ну ладно, не будем о грустном. По сравнению с другой авиакомпанией, с которой я летела в прошлом году на Тенерифе (тоже достаточно далекий перелет), в данном случае есть плюс – Боинг, даже очень старый, это Боинг. В нем достаточно удобно сидеть, что не маловажно при продолжительных перелетах.

День второй

День первый моего путешествия очень быстро, практически внезапно перешел в день второй. Мы прибыли в Бангкок. Аэропорт Бангкока поражает своими циклопическими размерами, движущимися лентами и множеством технократических деталей. Но мне, если честно, он не слишком понравился. Идти от точки прилета до выхода к таможне достаточно далеко. Да и эти металлоконструкции, торчащие наружу как ребра поверженного дракона, как-то не слишком впечатляют.

Зал вылетов правда, выглядел более живенько. Покажу сразу и его, чтобы два раза не вставать.

Единственное, что меня на самом деле удивило – структура эскалатора. Я привыкла к тому, что когда становишься на ленту, она постепенно вырастает порожками, хоть при движении вверх, хоть при движении вниз. Бангкокский эскалатор мало того, что не выпустил никаких ступенек – он двигался как змея, волнами. Только что он шел вверх, вдруг, начал двигаться вниз, потом опять вверх. В первый момент я даже судорожно вцепилась в поручень, боясь, что сейчас сползу со спины этого юго-восточного зверя.

Главный минус группового трансферта – ожидание, когда все соберутся. Мы около часа или больше просидели в аэропорту поджидая всех заблудившихся в недрах этого масштабного сооружения. А заблудиться, кстати, возможно. Потому как если обычно после выхода из самолета народ движется организованной толпой, то тут не совсем так. Одни едут на движущихся лентах тихой скоростью, другие, те которым горит, скачут быстрым галопом, обгоняя ленточников и смешиваясь с пассажирами других рейсов. А когда петляющий тоннель еще и раздвоился… Впрочем я, каким-то чудом вышла куда надо достаточно быстро, в первых рядах. Что, как оказалось, мне не помогло. Прилетев в Таиланд около двенадцати часов дня, в номере я оказалась в районе семи вечера.

Кадры не слишком удачные. Дневные были краше но у меня случилась трагическая случайность на фоне личной глупости, приведшая к трагической потере большей части отснятого материала. Так что, любезный мой читатель, придется тебе довольствоваться тем, что осталось, моими устными рассказами и визуализировать все в меру развитости собственного воображения.

Оглавление, Часть 2

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *