Круизы по ЮВА на Quantum of the Seas, ч 42

Laem Chabang (Bangkok)

Sat Jan 11  DOCKED Arrive 1:00 pm

Sun Jan 12  DOCKED Depart 8:00 pm

Первый день круиза прошел в приятном ничегонеделании. Когда есть теплая погода, бассейн и книжка, день пролетает незаметно. Я покупала круиз на этом корабле ради активностей, но, фактически, пользовалась ими очень мало. Вот если бы аэродинамическая труба была бесплатная, там бы я летала каждый день.

А на второй день мы прибыли в порт Laem Chabang. Прежде, чем говорить о нем, вернемся немного назад, к моменту покупки этого круиза.

Покупка, как я уже говорила, произошла случилась довольно спонтанно, после того, как изучив цены на билеты, я решила сдвинуть вылет домой подальше от праздничных дат, что к слову, мне совершенно не помогло. Но, конечно, это было не основной причиной. Основная — что восемь дней для круиза это мне было очень мало, тем более, что два из них (посадки и высадки) за полный день считать нельзя.

А тут вдруг увидела цену на этот круиз, да, к тому же она была ниже, чем та, что я уже оплатила за предыдущий круиз со 2 января. Идея продолжить путешествие на том же корабле меня так захватила, что я даже толком не глянула на маршрут. И не проверила, какие корабли и по какой цене бороздят окрестности в подходящие мне даты.

Хорошо подумала я уже после того, как мне на электронную почту свалился инвойс, подтверждающий оплату этого круиза. Я не сильно присматривалась к маршруту еще и потому, что уже много где бывала сухопутно в Юго-Восточной Азии и планировала побывать там еще неоднократно. Так что основной целью путешествие было не познание региона, а релакс в теплом климате и знакомой обстановке. Только поэтому я не огорчилась, когда задумалась о деталях маршрута. Потому что с релаксом там было тоже не очень хорошо.

Этот круиз, так же, как и предыдущий, был рассчитан на восемь дней, но было там всего два порта. Причем оба расположены у черта на куличках. Оба порта и Laem Chabang, и Phu My грузовые. Общественный транспорт там не ходит.

Рядом с названием порта в скобочках стыдливо притаились Bangkok и Ho Chi Minh. Вполне вероятно, что для некоторых пассажиров стало сюрпризом, что от порта Laem Chabang ехать до Бангкока порядка 2 часов в одну сторону. Аналогичная ситуация с Хошимином, до него от Phu My тоже около 2 часов в одну сторону.

Альтернативой являются курортные города. Для Laem Chabang  это Паттайя (Pattaya), для Phu My это Вунгтау (Vung Tau). Ехать до них всего — навсего чуть часа, больше или меньше в зависимости от пробок.

Следующим открытием было, что прибываем мы в 1:00 pm. Сразу я как-то не обратила на это внимание. Одна маленькая буковка, а как меняется смысл! Если бы было 1:00 am, то наша стоянка была бы полноценные два дня, а так получалось, что приезжаем мы сильно после обеда, плюс дорога туда-сюда. Так что Бангкок из планов я решила вычеркнуть, чтобы не метаться. Нужно было либо там ночевать, либо покупать дорогостоящую экскурсию, чтобы не дергаться. Ни тот, ни другой вариант мне не нравились.

В Бангкоке я уже бывала, но только транзитом, так что кроме аэропорта и находящегося рядом с ним отеля, в городе ничего не видела. Так что когда я мельком глянула на маршрут и двухдневную стоянку, мысль туда съездить у меня была. Когда же я вчиталась в продолжительность этой стоянки, решила задержаться в Бангкоке в следующий раз, думаю, очередной транзит у меня все-таки случится.

Тогда я обратила свой взор на Паттайю. В Паттайе я уже бывала в далеком 2008 году. Именно с нее началось мое знакомство в Таиландом. Помню, сам город произвел на меня не слишком хорошее впечатление и Паттайя запомнилась как удобное место для различных экскурсий, например в парк Нонг-Нуч. В парке Нонг-Нуч я бывала, но была совершенно не против повторить.

Кстати, когда я делала там фотографии, у я была очень горда их качеством, сейчас пересматривала для освежения впечатлений. Ну что сказать… Искусство по-прежнему в большом долгу(с) То ли техника сделала кучу шагов вперед с тех пор, то ли я их сильно сжимала… Но решила контрастность не увеличивать сейчас. Путь останутся как есть, типа выцвели от времени. Эдакий шарм истории.

Так вот, мой терпеливый читатель, вернемся, наконец, к тому, с чего начали. К порту Laem Chabang.  Порт этот, напомню, грузовой. Но когда я вышла на открытую палубу и посмотрела вниз, увидела довольно симпатичное здание терминала с крышей в тайском стиле.

Похоже, это был терминал А-1, насколько я могла его идентифицировать по фотографиям с карт Гугл.

Знать терминал важно, особенно, если у вас посадка на корабль в этом затерянном мире (а такое тоже случается). Потому что терминалы раскиданы по обширной территории порта. А видела, что вдалеке в порту стоит еще один корабль, но даже не смогла определить что это за корабль и какой круизной компании.

Обычно, когда корабль причаливает в порту, а не высаживает пассажиров тендерами, процесс проходит достаточно быстро. Но в этот раз что-то пошло не так. Я решила не толкаться в очереди, поскольку все равно было уже далеко за полдень и экскурсионных планов у меня не было. Так что к выходу направилась примерно минут через тридцать после начала. И что же я увидела? Длинный хвост желающих выйти на тайскую землю.

Дело в том, что нам устроили встречу с пограничниками face-to-face. Что сильно тормозило процесс. Интересно, что буквально пару дней назад я уже посещала Таиланд в предыдущем круизе и никто лично в мои честные глаза не заглядывал. Так что я вроде как уже доказала мою благонадежность. Тем более после десятка визитов в Таиланд на протяжении предыдущих 12 лет.

Конечно, я могла бы воспользоваться правом приоритетной высадки, положенной мне как обладателю статуса Diamond программы лояльности. Но я не стала этого делать, потому что мне было жалко людей, у которых были планы, заказаны экскурсии, особенно тех, кто был в Таиланде в первый раз и хотел успеть увидеть максимум. Я же сильно не спешила, потому встала в общую очередь. Я просто хотела доехать до Паттайи и поблизости от остановки шатла найти экскурсионное бюро, чтобы они меня свозили в Нонг-Нуч.

До Нонг-Нуч можно добраться самостоятельно, но это не близко, так что на такси это получится не дешево. А если брать экскурсию, то проезд входит в стоимость. Ну, по-крайней мере так было во время моего предыдущего визита. Ну и конечно, в планах был массаж.

Только один положительный момент отличает Laem Chabang от Phu My, здесь есть шатлы. Это, конечно, не Пхукет, где вышел с тендера и вот тебе пляж и массаж, но 420 бат или 14 долларов за дорогу туда обратно все-таки вполне доступно. Можно было купить билет в одну сторону 10 долларов, а потом на месте купить обратный билет. Это было удобно для тех, кто планировал оставаться с ночевкой.

У меня были баты, так что я платила ими, а не долларами и не помню, принимали ли к оплате кредитные карты.

У шатла есть расписание и билет в две стороны продается с указанием времени обратного выезда. Но я уточнила у водителя и он сказал, что время соблюдать не обязательно. Так оно, в последствии и случилось. Я уехала обратно позднее.

Вид на терминал и корабль из окна автобуса. Автобусы большие, хорошие.

Шатлы ходили не только в Паттайю, на них можно было доехать и до Бангкока. Стоило это, конечно, значительно дороже, но все равно дешевле, чем брать экскурсию у круизной компании. К сожалению, я не сфотографировала цены, а сейчас уже не вспомню. Если бы мы прибыли рано утром, то можно было бы съездить и в Бангкок.

Но мы прибыли когда прибыли, так что отправляемся с тобой, мой любезный друг, в Паттайю. С учетом позднего прибытия, ожидания в очереди, ожидания отправления шатла, дороги по пробкам, прибыла я в Паттайю уже ближе к вечеру.

Стоянка шатлов находится рядом с Mike Shopping Mall. Думаю, это стоит знать заранее для расчета времени, если планируется экскурсионная программа по Паттайе.

Несмотря на то, что сегодня было уже 11 января, новогодние украшения в Паттайе еще не убрали. Елки сияли звездами.

Олени несли прямо на пляж сани с Санта-Клаусами, давно закончившими свои дела в других странах и предвкушающими заслуженный отдых в тропиках. 

Место стоянки шатла достаточно удобное.  С одной стороны от молла, напротив места, где останавливаются автобусы, есть небольшой рынок. Ты, мой зоркий друг, конечно, обратил внимание, что «проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке».

Проходим через молл, и сразу оказываемся на улице, идущей вдоль моря.

Пляж в городе выглядел не слишком впечатляюще. Впрочем, по моим смутным воспоминаниям так было и раньше.

Впрочем, пляж достаточно широкий. Есть лежаки, есть пальмы, создающие естественную тень для тех, кто предпочитает собственное полотенце.

Я  все равно была бы не прочь окунутся, но от идеи искупаться я все же отказалась, вспомнив добрым словом Пухект, где можно было оставить вещи на корабле и купаться спокойно. Мне не хотелось оставлять телефон на берегу, а потом следить за ним постоянно из воды взволнованным взглядом.

Возможно, при ярком солнце пляж бы выглядел более эффектно. Но увы, даже закат не удался, потому что небо было покрыто облаками.

Неплохие пляжи есть у отелей, расположенных на окраинах, либо надо ехать на острова. Естественно, вечером делать это смысла нет. Но и на следующий день я решила этого не делать. Ведь до места посадки на паром надо еще ехать. Не хотелось проводить столько времени в дороге.

Так что, получив порцию массажа, я отправилась на прогулку. Решив рассчитать время так, чтобы успеть на массаж еще раз до отправления автобуса.

Как ты помнишь, мой любезный читатель, я еще планировала найти местное туристическое агентство, чтобы заказать назавтра поездку в Нонг-Нуч.

Часть 41, Часть 43

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуй первым!)

Загрузка...

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *