Перейти к содержимому

Круиз с Celebrity Millennium на Аляску, июнь 2018 ч 15

Дорогу мне объяснили на ресепшен (вниз, потом налево, там увидите), на картах Гугл, как мне помнилось именно так и было (смотрела путь еще дома). Потому навигатор для такой короткой дороги запускать не стала. Как ты уже догадался по вступлению, мой сообразительный читатель, сделала я это зря.

Погода облачная, но дождя, вопреки прогнозу нет, что радует. Спустилась я от отеля до пересечения с очередной улицей, повернула налево и иду. Иду. Иду. Иду! Пять минут прошло, десять, а ничего похожего на вокзал не вижу.

Ввиду раннего времени прохожих на улицах нет, спросить некого. Решила запускать навигатор. Навигатор мучительно долго начал ловить спутник и определять мое местоположение. А времечко-то тикает! Я нервничаю! С учетом того, что идти пять минут, слишком заранее я решила не выходить, а теперь непонятно, куда я зашла вообще и сколько теперь идти до вокзала.

И тут, поскольку я стояла на перекрестке, мне пришла разумная мысль. Почему я решила, что вниз надо спуститься только на один квартал? И не дожидаясь пока навигатор, наконец, будет готов к роли проводника, я бодро поскакала перпендикулярно своему текущему движению.

Железную дорогу и нечто, напоминающее вокзал, я, наконец увидела. Но если посмотреть по карте, то станет ясно, что если бы я сразу от отеля прошла два квартала вниз, а потом повернула налево, то идти, действительно было бы пять минут. Но я повернула гораздо дальше. И мало того, что теперь мне пришлось возвращаться в обратную сторону, потому что вокзал я благополучно проскочила, так еще напрямую к нему было не пройти. Потому что меня от вожделенного здания отделял поросший травой склон, без каких-либо признаков лестницы или тропы.

Анкоридж

Улица в этом месте делает изгиб и чтобы спуститься вниз, нужно было пройти практически до той же точки, из которой я вышла. Мы с чемоданом нарастили скорость, потому что пять минут грозили превратиться, как минимум, в полчаса.

К счастью, пройдя уже две трети холма, я увидела лестницу, которая  хоть частично, но позволяла срезать путь. Хорошо, что у меня чемодан не тяжелый! Подхватив свой багаж я поскакала по ступенькам вниз.

В результате добралась до вокзала уже значительно позднее рекомендованного времени, но поезд без меня пока не ушел. Уже хорошо! В здании вокзала уже пассажиров не было, так что свой билет я получила в кассе без очереди. Судя по тому, что рядом с моим комплектом лежали еще штук пять, я все-таки была не последняя. При выдаче билета просто спросили мою фамилию, никаких документов, подтверждающих, что я это я, не спросили.

В спешке даже забыла сфотографировать поезд снаружи и здание вокзала изнутри. Есть только фото из окна поезда.

Кстати, недалеко от вокзала есть Eisenhower Statehood Monument. Если бы был запас по времени, могла бы его посмотреть.

Ну что, мой верный читатель, готов? Тогда в путь, к новым приключениям!

Анкоридж

Поезд трогается и, постепенно набирая ход, везет меня на встречу с неизведанным.

Alaska Railroad Панорамные поезда Аляски

Отъехали мы от Анкориджа совсем недалеко, и вдруг вижу, как из леса к полотну выходят олени с маленьким олененком! Сфотографировать, конечно, это я не успела, но рассмотреть удалось хорошо, потому что поезд проходит очень близко от леса. Я подумала, что это отличное начало и путешествие обещает быть удачным.

Через некоторое время в вагон зашел контролер. По ушкам Микки Мауса, вставленным в фирменную кепку, было понятно, что с чувством юмора у него все хорошо.

Alaska Railroad Панорамные поезда Аляски

Путь у нас с тобой, мой любознательный друг, не близкий, потому есть время для неспешной беседы. Ты смотри в окно, а я расскажу тебе немного о железной дороге Аляски (Alaska Railroad).

Alaska Railroad Железная дорога АляскиAlaska Railroad Панорамные поезда Аляски

Часть 14, Часть 16